Поддержать Проект

Обратная связь

[MODX] Guru
  • Информация
  • Разработчикам
  • Дополнения
  • Виджеты
  • Уроки
  • Разработчики
  • Готовые примеры
  • Блог
  • Конфиги
  • HTML коды
© [MODX] Guru
  • Блог

Внутренняя перелинковка для эффективного SEO

  • Блог
  • Внутренняя перелинковка для эффективного SEO
1782

Внутренняя перелинковка для эффективного SEO

Внутренняя перелинковка – один из немногих инструментов, позволяющих вебмастерам указывать поисковикам вроде Google и посетителям на важность контента на конкретной странице. Со стратегического точки зрения она помогает владельцам сайтов устранить разрыв между наиболее популярным и самым прибыльным контентом. Так, например, мы можем использовать ссылку из популярного поста, стабильно привлекающего трафик, для продвижения продающего лэндинга продукта, услуги или мероприятия или даже платного контента.

Итак, как же использовать внутренние ссылки с максимальной отдачей с точки зрения SEO? Для этого вам нужно придерживаться следующих советов:

1. Польза

Перед размещением внутренней ссылки спросите себя о том, какова вероятность перехода пользователя по этой ссылке. Чем выше вероятность, тем больше пользы ссылка будет приносить с точки зрения SEO (особенно на фоне роста значимости поведенческих факторов).

2. Офромление

Помните о положении ссылки на странице (в пределах первых нескольких предложений поста), о шрифте и цветовом выделении, о самом анкорном тексте (длина и используемые ключевые слова) и, конечно, о релевантности анкора контексту.

3. Гармония

Добивайтесь естественности внутренних ссылок. Они должны гармонично вписываться в статью, а не выглядеть неуместными в глазах читателя.

4. Важность

Ставьте ссылки на наиболее важные страницы своего сайта: страницы продуктов / услуг или основные категории – в зависимости от SEO-стратегии конкретного сайта.

5. Тема

Избегайте 100-прпоцетного повторения точных вхождений. Варьируйте анкорный текст в разрезе разных ссылок, указывающих на конкретную страницу сайта. При этом старайтесь, чтобы текст анкора был очень тесно связан с темой лэндинга.

6. С новых страниц

Убедитесь, что всякий раз при создании и публикации контента с соответствующей новой страницы проставлялись ссылки на важные страницы. Так ваши усилия будет приносить максимальный эффект.

7. Больше не лучше

Не переусердствуйте. Чем больше внутренних ссылок будут вести с конкретной страницы на другие страницы, тем меньше пользы будет для каждой конкретной страницы.

8. Польза

Убедитесь, что внутренние ссылки приносят пользу. SEO, конечно же, является важным фактором, но ссылки должны помогать читателям при поиске дополнительной информации по теме, которая была лишь поверхностно затронута в статье-доноре.

9. Топ страниц

Проверьте по аналитике топ страниц вашего сайта и спросите себя, со скольких популярных страниц вашего сайта уже проставлены ссылки на самые прибыльные лэндинги/страницы. При необходимости займитесь соответствующей оптимизацией.

10. Автоматизация

Не забывайте про автоматизацию рутинной работы. К примеру, если вы используете WordPress, можно взять на вооружение плагины , которые автоматически превращают простаивающие без дела ключевые слова в тексте страницы во внутренние ссылки с релевантными анкорами, указывающие на выбранные вами лэндинги.

Грамотная внутренняя перелинковка помогает улучшить ранжирование в разрезе определенных ключевых слов с помощью соответствующего анкорного текста. На самом деле многие кейсы показывают, что молодые сайты начинают ранжироваться по ключевым словам из анкоров внутренних ссылок даже без каких-либо внешних линков, ведущих на эти сайты. Внутренняя перелинковка также помогает поисковым роботам сканировать сайт. Благодаря внутренним линкам в статьях, равно как и категориям на пару с мета-тегами страниц поисковики вроде Google могут индексировать страницы более эффективно.